11 апреля 2024 год
Размещено на
интернет ресурсе
КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»,151000, Северо-Казахстанская область г. Тайынша ул. Конституции Казахстана 197, телефон для справок: 8(71536)21426, факс 8(71536)21426 электронной адрес: zh.zhusupova@sko.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
1. Главный специалист КГУ «Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 9 ноября 2025 года). Категория административной государственной должности E-R-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195549 до 224624 тенге.
Основные функциональные обязанности:
Обеспечение условий для развития и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в основные отрасли экономики и сферы жизни, развитие цифровизации на территории района, а также участие в реализации концепции "умного" города;
Ведение сайта отдела в базе системы ИАС Интегро. Обеспечение контроля и организация приема граждан в отделе, работа с обращениями граждан, осуществление своевременного исполнения и контроля по обращениям физических и юридических лиц в Е-otinish, Е-лицензирование. Ведение приказов по основной деятельности отдела, ведение кадровой работы: ведение личных дел, организация замещений вакансий, аттестации государственных служащих, ведение Базы Е-кызмет (по кадрам). Мониторит технически опасные устройства (лифт, газооборудование, теплооборудование), сдача отчетов. Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств. Разработка проектов нормативно-правовых актов, касающихся компетенции отдела. Занимается разработкой и ведение документации по вопросам ЧС. Отчет в статистику по вводу жилья, СМР (строительно-монтажные работы).
Блок «В»
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее образование по профилю: бизнес, управление и право (экономика и/или менеджмент и/или финансы); естественные науки, математика и статистика (статистика); информационно-коммуникационные технологии (информационные системы и/или вычислительная техника и программное обеспечение); инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (инженерные системы и сети и/или техник по эксплуатации оборудования газовых объектов и/или метрология, стандартизация и управление качеством).
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: бизнес, управление и право (экономист и/или менеджер и/или финансы, банковское и страховое дело и/или экономика (по отраслям)); естественные науки, математика и статистика (техник-статистик); информационно-коммуникационные технологии (создание баз данных и информационных сетей и их администрирование и/или техник по сопровождению и тестированию программного обеспечения и/или техник информационных систем);
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью
Опыт работы не требуется.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для
категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
В конкурсе на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" без прохождения тестирования вправе принять участие государственные служащие, а также лица в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом,
указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются
следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом (кадровой службой) в течение тридцати календарных дней до дня представления документов. При этом государственные служащие могут предоставлять документы через интегрированную информационную систему «Е-қызмет».
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде, расписка направляется в электронном виде на адреса электронной почты, объекты информатизации, по которым представлен документ.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах местного исполнительного органа, аппарата акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
При этом, служба управления персоналом (кадровая служба) либо лицо, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы) принимает документы в рабочее время государственного органа, установленное правилами трудового распорядка государственных служащих, утвержденными в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан».
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или их электронные копии через объекты информатизации государственного органа, адреса электронной почты, указанные в объявлении о проведении конкурса в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане РК не моложе 18 лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Количество просмотров: 178